Одним из направлений деятельности группы компаний «Гардиан» является предоставление услуг по техническому обслуживанию комплексных систем безопасности и их элементов, установленных как нашими специалистами, так и другими компаниями. Для этого в 2005 году было создано подразделение «Сервисный центр», специалисты которого прошли весь путь от электромонтеров до мастеров и инженеров сервисного центра, постоянно совершенствуясь и приобретая бесценный практический опыт. Сотрудники сервисного центра обладают квалификацией, достаточной для того, чтобы решить практически любой возникающий у Вас вопрос.

Для качественной и эффективной работы специалисты сервисного центра оснащены всем необходимым: транспортом, средствами связи, специализированным ремонтным и тестовым оборудованием. В распоряжении сервисного центра всегда имеется достаточный запас основных элементов комплексных систем безопасности на случай необходимости оперативного устранения неполадок.

Специалисты сервисного центра готовы прийти на помощь клиентам круглосуточно, как в будни, так и в выходные или праздничные дни. Ни одно Ваше обращение не останется без внимания.

Сервисный центр является важнейшим звеном организации — помимо работы с клиентами, он обеспечивает сбор актуальной информации о работоспособности систем и их элементов для инженерного, производственного и проектного отделов. Постоянно пополняется и систематизируется архив ошибок, допускаемых при ведении монтажных работ, как сторонними организациями, так и производственно-монтажной группой компании. Их анализ, оперативное устранение и работа по недопущению повторения ошибок позволяет нам максимально эффективно выполнять задачи по обеспечению безопасности бизнеса наших клиентов и сводит к минимуму вероятность новых ошибок. Время, необходимое сервисному центру для устранения большинства возникающих проблем, как правило, не превышает суток.

На сегодняшний день специалисты сервисного центра группы компаний «Гардиан» выполняют техническое обслуживание систем безопасности более чем 50 крупных объектов Перми и Пермского края; многие из них обслуживаются уже более 5 лет.

Сервисный центр PERCo

Компания «Гардиан» уже много лет успешно подтверждает статус «Авторизированного Сервисного центра» компании PERCo, одного из крупнейших производителей систем и оборудования безопасности на российском рынке, что гарантирует опыт специалистов Сервисного центра и поддержку на уровне производителя.

 

Наша компания имеет статус дилера официального сервисного центра PERCo и имеет право осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования PERCo

Перейти в каталог продукции PERCo

Перечень услуг сервисного центра Продукции PERCo

Технические консультации

  • Монтаж продукции PERCo
  • Пуско-наладка продукции PERCo и ПО
  • Шефмонтаж и пуско-наладка продукции PERCo
  • Обучение персонала
  • Гарантийный ремонт
  • Послегарантийный ремонт
  • Гарантийное обслуживание
  • Послегарантийное (абонементное) техническое обслуживание
  • Продажа запчастей
  • Модернизация продукции и ПО

Стоимость услуг сервисного центра продукции PERCo

  • Стоимость выезда на объект — 2000 руб.
  • Стоимость нормочаса работы на объекте — 700 руб.

Контакты

  • Контактное лицо: Cозыкин Артем Рафаилович
  • Время работы: с 9–00 до 18–00
  • Телефон «горячей» линии СЦ: +7 (342) 260-97-03
  • Номер факса СЦ: +7 (342) 260-97-00 доб. 116
  • Адрес сервисного центра: 614007 Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. 25 Октября, 72